Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

This event has ended

26 марта 2022 года в ГАОУ «Гимназии №1 г. Назрань» пройдет региональный этап VI Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию.

Участники Олимпиады:

Номинация Мой мир:

  • Джабраил Торшхоев  
  • Чербижев Юсуф Ибрагимович          
  • Зурабова Хава Амерхановна  

Номинация Моя книга:

  • Котиев Мухаммад Солсавич
  • Точиев Халид Магомедович
  • Лолохоева Амина Адамовна
  • Пугиев Мухаммад-Амин Хаджиумарович
  • Евкуров Абдул-Рахим Магомедович
  • Арапханов Магомед Багаудинович
  • Мизиева Рамина Беслановна
  • Мерешкова Имана Илезовна

Номинация Знайка:

  • Евлоев Мухаммад Багаудинович
  • Амриев Амир Мурадович
  • Руслан Чахкиев
  • Султанов Адам
  • Амина Евлоева Зауровна
  • Шадиев Магомед Багаудинович
  • Хашагульгов Магамет
  • Урусханов Мансур
  • Местоев Баматгирей Магомедович
  • Хадзиев Магомед
  • Китиева Раяна Магомедовна
  • Ася Аушева Виситовна
  • Хашагульгов Ибрагим
  • Мержоева Хава Тамерлановна
  • Арчакова Амиля Азраиловна
  • Полонкоев Абдул-Малик Магомедович
  • Аушев Мухаммад Висаитович
  • Чербижев Микаил
  • Албогачиева Рукет
  • Маматиев Султан Магомедович
  • Евлоев Мухаммад Исаевич
  • Тумгоева Лидия Тимуровна

Номинация Игра:

  • Костоев Дауд Бесланович
  • Аспиева Бисмилля Магомедовна
  • Муталиев Магомед-Башир Азраилович
  • Аспиев Рамазан Зелемханович
  • Ялхароева Салима
  • Барахоев Омар
  • Тамара Богатырева
  • Аушева Лейла Муратовна

Учредитель:
Министерство образования и науки Республики Ингушетия

Организатор:
ГАОУ «Гимназия №1 г. Назрань», ЦМИТ «Реновация».

Цель: поддержка инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch и вовлечению детей и молодежи в проекты кружкового движения Национальной Технологической Инициативы (НТИ).

Задачи:

 формирование и развитие сообщества скретчеров в республике;
 привлечение внимания детей, педагогов, родителей, образовательного сообщества к креативному программированию;
 организация профориентационной работы со старшеклассниками;
 повышение уровня алгоритмического мышления учащихся и педагогов;
 актуализация методик развития детской и подростковой одаренности;
 повышение профессионального мастерства педагогических работников.